Делимся опытом
21 февраля прошел открытый урок обучения грамоте в 1 – Г классе. На этапе «ситуации успеха» первоклассники продемонстрировали высокий уровень звукового анализа слова. Хорошо рассказывали о работе букв и способах обозначения звука [й’].
А вот при попытке записать буквами слово «ружья» («ситуация разрыва») мнения ребят разошлись! Оказывается, они столкнулись с новой позицией звука [й’]!
После непростых рассуждений по чутким руководством Стояновой Людмилы Михайловны первоклассники узнали, что буква «Ь» может помогать буквам Е, Ё, Ю, Я, И обозначать звук [й’]!
Ребята очень хорошо работают с моделями! С большим интересом контролируют и оценивают работу друг друга!
СПАСИБО
Людмиле Михайловне и ученикам 1 – Г класса
за доставленное удовольствие!!!